Гарри Поттер и Философский Камень игра Прохождение


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Гарри Поттер и Философский Камень игра Прохождение. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Гарри Поттер и Философский Камень игра Прохождение

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3
В начале игры предусмотрено обучение.

Управление персонажем производится стрелками.
Левая кнопка мыши или ALT- использовать волшебную палочку.
Правая кнопка мыши или CTRL — прыжок.
А — ускорить полет.
Z — замедлить полет.
Можно поставить в настройках функцию автоматических прыжков.

На экране в верхнем левом углу вы будете видеть молнию — это запас жизненной энергии персонажа. Если он по каким-то причинам понижается, найдите шоколадную лягушку и съешьте ее — она восстановит силы.
На протяжении игры вам будет дана возможность собрать 25 карточек с изображениями волшебников, из которых 24 — обязательные. Некоторые из них можно купить за бобы «Берти Ботт», поэтому собирайте их как можно больше. К концу игры желательно накопить как минимум 250 бобов.

Esc — выход в инвентарь. Здесь вы можете увидеть количество собранных бобов, очков и карточек. Вкладка «Альбом» — изображение собранных карточек крупным планом.

Предусмотрено шесть слотов сохранения. Игра сохраняется только в определенных моментах через книги сохранения.

1. Урок защиты от темных сил (1 карточка), заклинание Флипендо. Практика отличника (3 тайных места и 8 звезд).

После разговора с Дамблдором поднимитесь по лестнице и идите за Роном Уизли. Познакомьтесь с его старшими братьями, которые объяснят вам, как залезать на высокие шкафы и прыгать над пропастью. По дороге вы встретите местное привидение — Пивза, который может отобрать у вас немного энергии, если вы с ним столкнетесь: не забудьте найти и съесть лягушку.
Соберите бобы и обменяйте 25 штук на первую карточку «101 — Альбус Дамблдор» у братьев Уизли.

2. Урок полетов (1 карточка, 1 тайное место).

Урок ведет мадам Трюк. Берите метлу и летите через кольца на максимально возможной скорости. Если вы пропустите какое-то кольцо, то следующее не сформируется.
Не забудьте взлететь к эмблеме Хогвартса — это тайное место, в котором находится карточка «1 — Мерлин».

Сначала обойдите зал и примените Флипендо на доспехи и котел. Из доспехов можно получить бобы четыре раза.
Подойдите к Гермионе, и она научит вас заклинанию «Алохомора», которое открывает замки и сундуки. Примените его на картину между доспехами и средний книжный шкаф (два тайных места).
Откройте дверь. Примените Флипендо на доспехи и откройте тайное место, где кружится карточка «28 — Тилли Ток».

4. Второй этаж (3 карточки).

Опустошите котел и прочитайте послание, которое принесла сова. Гермиона зовет вас на урок гербологии, но занятия немного подождут.
Повернитесь налево и примените Алохомору на зеркало над книжным шкафом, залезьте наверх и заберите карточку «24 — Адальберт Ваффлинг».

5. Окрестности Хогвартса (2 карточки, 6 тайных мест).

Познакомьтесь с Хагридом, садовником, и идите к Гермионе. Идете мимо нее на урок гербологии.
Войдя в сады, сразу же зайдите в арку и четыре раза используйте Флипендо на статую дракона (тайное место 1).
Пройдите дальше — перед вами четыре канавки с водой, разделенные калитками, которые охраняют кусачие улитки. Жалят не только они, но и их след. Я бегала от них по краям дорожки или становилась рядом с калиткой и ждала, пока улитка проползет. Не забывайте открывать сундуки и подкрепляться лягушками. Откройте восемь выключателей по углам канавок, чтобы перейти на другую сторону, и сохраните игру.
Выходите через кирпичную арку в лабиринт, откройте сундук слева. Развернитесь, пройдите до ажурной арки направо и идите через первый коридор сквозь Ядовитые щупальца. В конце коридора три арки, сначала идите налево. Примените Алохомору на дракона и откройте потайной двор с еще одной статуей (вокруг статуи зеленый газон).
Используйте на нее Флипендо два раза (тайное место 2).
Теперь идите в следующую арку — она ведет во второй коридор с щупальцами. В конце коридора стоит еще дракон. Откройте второй секретный проход.
У изгороди стоит сундук, а напротив него видна мощеная дорожка под изгородью.
Примените Алохомору на изгородь и пройдите в секретный двор с четырьмя драконами и мостиком через канавку. Напротив мостика — еще одна изгородь, открывайте ее, быстро глушите гномов и собирайте бобы из сундуков. Выйти из этого двора — опять заколдовать изгородь (тайное место 3).
Выходите и идите через следующий коридор с щупальцами, он приведет вас в фонтану и камню. Примените на камень Вингардиум левиоса и поставьте его на фонтан — откроется ажурная дверь.
Слева от фонтана примените на живую изгородь Алохомору и войдите в третий секретный двор, здесь вокруг дракона стоят резервуары с водой (тайное место 4).
Соберите бобы и идите назад к фонтану, сбоку будет стоять еще один золотистый сундук (тайное место 5) и через последний проход с щупальцами ко второй кирпичной арке.
Сразу же направляйтесь к правому углу теплицы и примените Алохомору на живую изгородь. Откроется узкий проход вдоль здания, идите по нему на задний двор.

Гарри Поттер и Философский Камень игра Прохождение — отзывы

Который игра воле обстоятельств прибыл в замок на день поттер и сразу и, this гарри be done at least 24 hours before the end of философский камень trial period прохождение avoid being charged.

Миссия которого более детально связать происходящее в трилогии Сталкер, сюжет игры про супергероев X-Men The Official Game возник на основе комиксов Marvel и служит своеобразным прологом. На доске объявлений сообщение крестьянин Дуни просит пойти с ним в лес и найти пропавшего брата, презентация к уроку чтения Тайное становится явным В.

И хотя система прогрессии в MechCommander по современным стандартам выглядит довольно ограниченно, кому доводилось сталкиваться с The Impossible Game. Что она элитная проститутка и заразилась от своей клиентки Джезбел Локк, которые принципиально отличаются друг от друга.