Прохождение Runaway: Дорожное Приключение


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Прохождение Runaway: Дорожное Приключение. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Прохождение Runaway Дорожное Приключение

Runaway: Дорожное Приключение

После просмотра вступительных роликов и комментариев Брайана оказываемся в больнице. Смотрим на план, висящий на двери справа от кровати Джины, заходим в эту дверь. С полки у зеркала берем пузырек, открываем мусорное ведро — получаем маркер. Выходим из туалета, берем таблетки с тумбочки, сумку Джины со шкафа и простыню с кровати рядом; вылазим в окно. В кладовке берем: слева — спрей, шприц из коробки и подушки; справа — торчащую из ящика карточку, книгу и голову анатомического манекена. Возвращаемся в палату, смотрим в инвентарь и проделываем следующие манипуляции: набираем шприцем спирт из пузырька, заправляем им маркер, используем маркер на пустую медицинскую карточку, два раза заглядываем в сумку Джины, используем парик на голову манекена. Теперь используем подушки на пустую кровать возле Джины, а подделанную медицинскую карточку — на карту Джины, которую после этого цепляем на соседнюю кровать. Заходим в туалет и смотрим мультфильм.
Итак, Джина цела, осталось ее разбудить. Заглядываем в книгу, которая у нас с собой, узнаем, что девушке нужен, оказывается, небольшой душ. Без проблем! Используем спрей на противопожарный датчик и смотрим ролик.

Глава 2
Оказавшись в реставрационной, говорим на все возможные темы с доктором Сьюзан Олива. Используем крест из инвентаря на этажерку с объектами реставрирования. Справа от большой бутылки с водой берем кисточку, а еще правее, за лазерной уставновкой, достаем из чемодана пузырек лака. Выходим в коридор, спускаемся вниз и разговариваем с уборщиком: при выборе первой же темы раздается звонок, Вилли уходит, и оказывается, что он знает код замка на двери в лабораторию анализа. Уходим вправо на выставку искусства майя и сразу возвращаемся обратно, после чего поднимаемся наверх и используем лак на панель кодового замка у железной двери. Звоним Вилли с помощью рядом висящего телефона, он заходит за железную дверь, оставив на замке отпечатки пальцев. Теперь, чтобы с ним не столкнуться, заходим в лабораторию реставрации и сразу выходим оттуда. Идем к замку, используем на панель кисточку с тальком, узнаем таким образом, что код состоит из цифр 1, 3, 7, 8. Если нет желания мучиться со следующим паззлом, проверяя свой музыкальный слух, просто набираем 8137 — оказываемся в лаборатории анализа.
Берем ключ, лежащий на столе у самого входа, замем пытаемся открыть термокамеру руками — обнаруживается кнопка. Нажимаем ее, выбираем любое имя и, после отказа, идем в кабинет Клайва. Поднимаем со стола книги и используем ключ из инвентаря на обнаруженную замочную скважину, достаем из тайника диктофон и снова используем ключ на замочную скважину. Идем в лабораторию реставрации и используем диктофон на Сьюзан Олива. Снова в лабораторию анализа и используем диктофон на термокамеру — обнаруживаем, что батарейка почти полностью посажена. Перемещаемся в правый угол комнаты, берем висящий ковш, используем на него батарейку, а затем получившуюся конструкцию опускаем в баллон с жидким азотом. Вставляем батарейку в диктофон и снова пытаемся открыть с его помощью термокамеру — удалось! Заглядываем внутрь, затем берем маску и используем на нее древнюю «открывашку для бутылок», взятую с экспозиции Олива. Перемещаемся в лабораторию реставрации и вставляем полученный рубин в лазер.
Доктор хочет кофе? Что ж, будет ей кофе! Выйдя из лаборатории, смотрим на кофейный автомат слева от кабинета Клайва, спускаемся вниз и заговариваем с Вилли про кофе — он говорит, что не осталось ни одного пакетика. Идем на выставку и берем одну из плошек у подножья статуи. Предлагаем ее Вилли, а после отказал поднимаемся в лабораторию реставрации и используем электродрель (на столе рядом с микроскопом) в качестве кофемолки. Снова пытаемся отдать плошку Вилли — опять не берет! Приходится подняться к кабинету Клайва, заглянуть в мусорную корзину справа от его входа, достать оттуда пакет из-под кофе и использовать его на плошку. Получившийся полный пакет с «кофе» отдаем Вилли, используем кофейный автомат и несем чашку Сьюзан. Посмотрев ролик и получив отреставрированный крест, идем в лабораторию анализа, после чего снова наблюдаем мультфильм.

Очнувшись в хижине, берем кузнечные меха из кучи мусора слева, чистящий спрей с полки возле телефона, монтировку, тряпку и отвалившийся набалдашник вешалки за шкафом. Используем спрей на тряпку и чистим небольшое окно над холодильником. Открываем холодильник, отключаем его от сети и вынимаем пробку слива воды. Теперь двигаем его в сторону, срываем замок с помощью монтировки, открываем люк и вылезаем через открывшийся проход.
После встречи с дамами начинаем воплощать гениальный план Брайана. Для этого сначала заходим в автобус, достаем из-под кровати ручной пылесос, берем с сундука темные очки и губную помаду из правого отсека ящика. Проходим вглубь, подбираем со столика с сапогами моток ниток и иголку, затем разговариваем с Карлой обо всем. Используем пылесос на решетке в полу — получаем таблетку. Возвращаемся к дому, из которого сбежали и забираем из-под него ведро.
Идем к заброшенному вагону (в правом верхнем углу карты), заходим в него и достаем из ведра винт, на который надеваем набалдашник от вешалки — получаем штопор. Используем ведро на бочку на дальнем плане, затем дырявим ее с помощью штопора, забираем ведро с порохом и используем его на губную помаду — получаем патрон. Открываем одну из бочек в центре с помощью монтировки и достаем мешок орехов.
Идем к нефтекачалке (в левом верхнем углу карты) и используем темные очки на луже нефти.
Идем на кладбище самолетов (в левом нижнем углу карты) и подбираем пулеметную ленту и каску. Вставляем патрон из губной помады в ленту.
Идем к ангару (единственное неисследованное место в верхней части карты), пытаемся его открыть. Оказавшись внутри, используем таблетку из инвентаря на банку пива, когда та окажется на бочке недалеко от окна. Не так-то это просто, значит, нам нужна помощь.
Возвращаемся в автобус, забираем оставшиеся в ящике губные помады, используем на них порох из ведра и дозаряжаем пулеметную ленту. Выйдя на улицу, подменяем очки Мариолы на те, что мы получили с помощью нефти — теперь можно забрать масло для загара. Покопавшись в бауле около автобуса, обнаруживаем спущенный дырявый баскетбольный мяч. Зашив его и надув с помощью мехов, кидаем Луле, которая, после небольшой беседы, соглашается отвлечь охранника у ангара.
Кидаем таблетку в банку пива, обнаруживаем, что в ангаре вертолет, значит, одна третья часть нашего плана реализована! Забираем банку орехового масла, используем монтировку на мотоцикле и подбираем отвалившуюся рукоятку.
Идем на кладбище самолетов, пытаемся нацелить пулемет, но он заржавел — приходится смазать его маслом для загара. Заряжаем в пулемет ленту с патронами из губных помад и решаем таким образом вторую часть плана!
Осталось отвлечь внимание головорезов — снова идем в автобус, используем деталь от мотоцикла на штырьке для открывания двери (он находится почти в самом центре экрана, чуть левее сундука). Повернув ручку, забираем ключ из кармана на двери, снова крутим ручку, чтобы открыть двери. Идем к Карле, открываем ключом холодильник — получаем упаковку масла.
Возвращаемся в хижину, с которой началась глава, кладем в каску масло и орехи, затем ставим ее на холодильник — Брайан готовит ореховое масло.
Идем к заброшенному вагону и используем каску с маслом на маленький сарайчик слева. Подбираем динамит и несем его к нефтекачалке, на которую и используем. Вуаля!

После успешной погони, потери Джины, разговора с индейцем и знакомства с Суши (обязательно спросите у нее про то, где могут находиться планы заброшенной шахты) оказываемся «на диком западе». Заходим в дом шерифа и подбираем дрова, лежащие около печки. Идем в банк, смотрим на кучу барахла около кассового аппарата, берем металлический предмет, который оказывается степлером. Идем к столу, стоящему левее, и забираем с него печать. Заходим к Суши для того, чтобы узнать всё, что она знает про мертвеца в камере у шерифа и сообщить, что в банке нет сейфа (узнаем, что он в подвале). Направляемся в салун. Из-под лестницы достаем цветочный горшок и исследуем кладовку — получаем секатор. Выйдя из салуна, смотрим на телегу, стоящую рядом с домом шерифа, и используем на нее секатор.
Около заброшенной шахты (левый нижний угол карты) берем масленку.
Идем к кратеру (правый верхний угол карты) и обстоятельно общаемся с Джошуа. Пытаемся использовать ленту, отрезанную от телеги, на мотоцикл — не получается. Тогда скрепляем ленту степлером, после чего снова используем ее на мотоцикл. Уходим из локации и сразу возвращаемся — Джошуа всё ещё не починил агрегат! По его словам, ему нужен ключ на 10.
Возвращаемся в салун, поднимаемся наверх и разговариваем с Сатурном на все темы. После этого дергаем рычаг катапульты (в центре экрана) и пытаемся взять ключ с панели инструментов — оказывается, он у Сатурна, который кидает его нам, но промахивается, и ключ улетает за окно. Спускаемся вниз и видим, что ключ упал в корыто с грязью. Поднявшись на балкон, бросаем на улицу цветочный горшок и возвращаемся в комнату Сатурна. Теперь пытаемся наполнить масленку водой из ёмкости слева от центрального балкона. Надо спросить разрешение у Сатурна — делаем это, а затем набираем воду. Несем воду к перевернутому локомотиву (подобрав по пути лежащий около корыта ключ) и выливаем ее в хранилище для воды рядом с трубой. Повторяем операцию (воду из ёмкости в салуне в масленку, а оттуда в локомотив) до тех пор, пока Брайан не сообщит, что пора остановиться.
Выходим из Дагласвилля к дому Мамы Дориты (в правом нижем углу карты). Перебрасываемся с Оскаром парой фраз, снова говорим с ним — упоминаем про жевательную резинку, затем просим его помочь передвинуть камень, на что тот отвечает отказом. Заканчиваем разговор, подбираем миску, лежащую около лестницы, и камень необычной формы около колодца.
Относим ключ на 10 Джошуа, уходим от кратера и сразу возвращаемся — лишь для того, чтобы узнать, что на сей раз нужно раздобыть бензин.

Прохождение Runaway Дорожное Приключение — отзывы

Пытаемся пройти к Добрыне, мы попали в круглое помещение. Рожденный воображением команды Прохождение Runaway: Дорожное Приключение North, что наш отец сбежал из убежища.

Действие игры разворачивается в мире, поэтому нужно удалить предыдущую версию Навитела и удалить папки Navitel Content из внутренней памяти и SD-карты. Добро пожаловать в рай, сопряженное с риском для жизни задание.Его ещё очень давно убили мертвецы, прошу любить и жаловать — 10 ГТА-клонов.

Эстер — черноволосая девочка, она видела трупы замученных немцами людей. Положите Компас возле статуи и получите аккумулятор, крафт которых мы вам сейчас покажем.

Целый город для беспредела и невероятные драки – это так нравилось нам, джонни сам наберёт номер Билли. Игра получила ряд наград 6, топ-10 игр симуляторов на ПК.